Технологиидистанционного обучения в очном образовании при изучении курса «Математика»

Технология и организация строительства
Авторы:
Аннотация:

Использование информационных технологий позволяет уменьшить непроизводительные затраты труда преподавателей и превращает преподавателя в технолога современного учебного процесса, в котором ведущая роль - не обучающая деятельность преподавателей, а работа (учение) самих студентов. В статье приводится структура и характеристика учебных материалов, которые были разработаны и поставлены на платформу “Moodle” по курсу высшей математики по разделам, изучаемым в 1-м семестре в Инженерно-строительном институте. Каждый раздел содержит основной блок, блоки 1 и 2. Основной блок включает в себя:

− сведения из теории по разделу;
− видеолекции по наиболее важным учебным элементам раздела;
− домашнее задание по разделу;
− задачи и вопросы для самоконтроля;
− перечень знаний, умений, навыков, которыми должен обладать студент в результате изучения раздела;
−образцы заданий, которые могут быть включены в контрольные и зачетные работы по разделу.

Блоки один и два содержат задачи для самоконтроля и контроля качества полученных навыков.