Современные бизнес-модели для повышения конкурентоспособности предприятий строительного сектора

Технология и организация строительства
Авторы:
Аннотация:

Использование современных бизнес-моделей и изучение бизнес-окружения являются предпосылками для повышения конкурентоспособности компаний в секторе гражданского строительства. Идея Системы Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM-система, сокращенно от английского Customer Relationship Management) заключается в смещении акцента с «продукта» на «покупателя»и, таким образом, создании стабильных, долгих и прибыльных взаимоотношений с клиентами. CRM-система заключается не только в технологиях и программах, но и представляет собой глобальную бизнес-модель. Основная цель CRM-системы в области гражданского строительства – это привлечение и сохранение платежеспособных клиентов, создание бизнеса, ориентированного на клиента. В данной статье анализируется, как внедрение CRM-системы влияет на рост достижений компаний в секторе гражданского строительства.