Сравнение исходных и откалиброванных значений импульсного индукционного метода

Обследование и испытание зданий и сооружений
  • 7
  • 1972
  • Страницы: 7-17

Реконструкция и ремонт взлетно-посадочных полос (ВПП) и рулежных дорожек с применением двухкомпонентной пенополиуретановой смолы. Перевод капитального ремонта ВПП в текущий ремонт

Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
  • 10
  • 1989
  • Страницы: 18-32

Комплексная оценка энергоэффективности и тепловой защиты зданий

Энергоэффективность и теплозащита зданий
  • 30
  • 2173
  • Страницы: 33-48

«Тепловой байпас» или движения воздуха, вызывающие значительное увеличение тепловых потерь

Энергоэффективность и теплозащита зданий
  • 15
  • 2010
  • Страницы: 49-58

Энергетические характеристики типичных жилых домов в строительном секторе

Энергоэффективность и теплозащита зданий
  • 19
  • 1993
  • Страницы: 59-69

Технико-экономическое обоснование по утеплению наружных стен многоквартирного жилого здания с устройством вентилируемого фасада

Энергоэффективность и теплозащита зданий
  • 49
  • 2720
  • Страницы: 70-84

Эффект усадки бетона в композитных балках

Строительная механика
  • 21
  • 2082
  • Страницы: 85-93

Влияние суперпластификатора на удобоукладываемость бетонной смеси в жарких сейсмоопасных регионах

Строительные материалы и изделия
  • 13
  • 2068
  • Страницы: 94-106

Предварительные технические исследования для соединения двух общеевропейских транспортных коридоров на участке Сопотница - Мешеишта

Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
  • 6
  • 1973
  • Страницы: 107-114

Проект начальной школы в Подгорице (Черногория)

Технология и организация строительства
  • 8
  • 1818
  • Страницы: 115-126

ERP-системы на российских строительных объектах

Технология и организация строительства
  • 6
  • 1875
  • Страницы: 127-135