Сравнение исходных и откалиброванных значений импульсного индукционного метода

Обследование и испытание зданий и сооружений
  • 6
  • 1658
  • Страницы: 7-17

Реконструкция и ремонт взлетно-посадочных полос (ВПП) и рулежных дорожек с применением двухкомпонентной пенополиуретановой смолы. Перевод капитального ремонта ВПП в текущий ремонт

Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
  • 10
  • 1686
  • Страницы: 18-32

Комплексная оценка энергоэффективности и тепловой защиты зданий

Энергоэффективность и теплозащита зданий
  • 30
  • 1813
  • Страницы: 33-48

«Тепловой байпас» или движения воздуха, вызывающие значительное увеличение тепловых потерь

Энергоэффективность и теплозащита зданий
  • 14
  • 1711
  • Страницы: 49-58

Энергетические характеристики типичных жилых домов в строительном секторе

Энергоэффективность и теплозащита зданий
  • 18
  • 1674
  • Страницы: 59-69

Технико-экономическое обоснование по утеплению наружных стен многоквартирного жилого здания с устройством вентилируемого фасада

Энергоэффективность и теплозащита зданий
  • 49
  • 2377
  • Страницы: 70-84

Эффект усадки бетона в композитных балках

Строительная механика
  • 19
  • 1774
  • Страницы: 85-93

Влияние суперпластификатора на удобоукладываемость бетонной смеси в жарких сейсмоопасных регионах

Строительные материалы и изделия
  • 13
  • 1772
  • Страницы: 94-106

Предварительные технические исследования для соединения двух общеевропейских транспортных коридоров на участке Сопотница - Мешеишта

Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
  • 6
  • 1666
  • Страницы: 107-114

Проект начальной школы в Подгорице (Черногория)

Технология и организация строительства
  • 8
  • 1512
  • Страницы: 115-126

ERP-системы на российских строительных объектах

Технология и организация строительства
  • 6
  • 1547
  • Страницы: 127-135