Интегрированные маркетинговые коммуникации как функция развития бренда

Технология и организация строительства
Авторы:
Аннотация:

Современноеуправление брендом представляет собой интегрированное управление всех контактов бренда с потребителем. Бренд также инструмент и субъект рыночных коммуникаций. В связи с этим, необходимо гармонизировать различные формы коммуникации с определенной стратегией бренда компании. Авторы выдвинули гипотезу о том, что соответствующий выбор средств связи и сообщений, направляемых потребителю находятся в прямой положительной корреляции с эффектами, которые могут быть получены с существующими и потенциальными клиентами для того, чтобы стимулировать покупку. Конечная цель заключается в разработке способа связи (сообщения), которая бы способствовала получению желаемого эффекта для рекламодателей.