Этические вопросы, как потенциальный фактор успеха и неуспеха бренда

Технология и организация строительства
Авторы:
Аннотация:

В серии сложных требований, которые ставятся перед бренд-менеджерами, соблюдение этических принципов является одним из обязательных условий. Без соблюдения этических норм, диапазон рыночного успеха бренда и компании ограничен. Этика включает в себя набор принципов, норм и стандартов поведения, на основе которых можно отличить, что хорошо и что плохо, или что правда, а что ложь. С другой стороны, коммерческая (деловая) этика устанавливает стандарты в управлении организацией. Успешные международные и отечественные компании понимают, что деловая этика повышает эффективность и производительность деятельности, определяет рост и развитие их брендов. С другой стороны, некоторые компании часто выполняют неэтичные действия в целях достижения большего успеха на рынке. Авторы основываются на гипотезе о том, что этические стороны деятельности компании находятся в прямой корреляции с успехом или неуспехом данного бренда. Этика является одной из такназываемых, нормативных дисциплин, которая имеет «командный характер», оценивает то, что хорошо, а что плохо, и предлагает, что должно происходить, а чего следует избегать.