Модель деловой репутации подрядчика при строительстве здания

Технология и организация строительства
  • 9
  • 1693
  • Страницы: 7-23

Интегрированные маркетинговые коммуникации как функция развития бренда

Технология и организация строительства
  • 10
  • 1987
  • Страницы: 24-31

Этические вопросы, как потенциальный фактор успеха и неуспеха бренда

Технология и организация строительства
  • 6
  • 2043
  • Страницы: 32-39

Бережливое строительство как инновационный метод управления строительством

Технология и организация строительства
  • 36
  • 1932
  • Страницы: 40-48

Ползучесть полиэтилена высокой прочности при различных режимах нагружения

Строительная механика
  • 28
  • 2110
  • Страницы: 49-63

Остаточные напряжения и деформации при сварке

Строительная механика
  • 33
  • 2166
  • Страницы: 64-75

Взаимосвязи между деформациями и нагрузками для железобетонных пластин

Строительная механика
  • 125
  • 2024
  • Страницы: 76-89

Результаты обследования памятника архитектуры XIX века – храма Святых Апостолов Петра и Павла в г. Севастополе

Обследование и испытание зданий и сооружений
  • 11
  • 1947
  • Страницы: 90-111

Причины деструкции кладки наружных стен технического этажа

Обследование и испытание зданий и сооружений
  • 20
  • 2294
  • Страницы: 112-122